«ФинГрад» помогает владельцам компаний увеличивать прибыль
Контролировать финансы, экономя драгоценное время за счет грамотной постановки и автоматизации управленческого учета.
Продукты компании дают возможность настройки бюджетов, управленческой отчетности, контроля расходов и управления денежными средствами в онлайн режиме в соответствии с вашими бизнес процессами.
О «ФинГрад» за три минуты
Задачи которые решает ФинГрад
Объединяет разрозненные данные в наглядные отчеты
Интеграция с 1С (Бухгалтерия, УТП, УТ, УПП, ERP, ЗУП и др.), кассами, банками, CRM;
Настраиваемый план счетов с мощными инструментами трансформации данных;
Гибкая настройка вывода отчетов;
Встроенные OLAP кубы.
1
Помогает планировать бюджеты и “на лету” менять планы
Настраиваемые формы бюджетов и план-фактного анализа;
Процедура согласования и консолидации бюджетов;
Платежный календарь.
2
Контролировать платежи и управлять денежным потоком
Полный функционал казначейства для согласования платежей;
Установление бюджетных лимитов, контроль фактических оплат;
Цифровая подпись, интеграция с ЭДО и банк-клиент.
3
Основные преимущества
Короткие сроки внедрения
за 1-2 месяца даже сложные проекты “под ключ”
Достоверность
Ошибки учета видны, их легко найти и исправить
Низкая стоимость внедрения
В 5-10 раз дешевле проектов консолидации на платформе 1С
Не требует программирования
Система интуитивно понятна для финансиста и бухгалтера
Легко интегрируется
Синхронизируется с решениями 1С и заменяет Excel на 100%
Клиентоориентированность
Высококвалифицированная и отзывчивая служба поддержки
Зачем нужны управленческие отчеты
Основа управленческого учета – это три отчета, которые помогают оценить работу компании, финансовое состояние и принять стратегические решения.
Отчет о движении денежных средств
Отчет ДДС необходим для контроля над денежными потоками.
1Сколько и кому заплатили, сколько действительно денежных средств в компании. Строится отчет ДДС по данным банковских выписок и движений наличных денег. Начать вести ДДС просто, он наглядно показывает расходы и доходы компании и помогает избежать кассовых разрывов. Для компаний с деятельностью без сезонных скачков и больших проектов достаточно вести ДДС, для остальных необходимы все три отчета.
Отчет о прибылях и убытках
Основная цель компаний – увеличить прибыль.
2 Отчет ОПУ показывает прибыль и убытки за определенный период, что помогает анализировать прибыльность компании и принимать решения, как увеличить валовую прибыль и сократить издержки. ОПУ позволяет сравнивать данные в разных разрезах, удалять внутрихолдинговые движения денег, детализировать информацию по датам.
Баланс
Баланс необходим для анализа состояния и эффективности предприятия в целом.
3 Именно этот отчет показывает соотношение активов компании и источников их формирования. В балансе отображаются: кредиторская и дебиторская задолженности, объем незавершенного производства у организации, сколько необходимо заплатить налогов.
Почему данные для управленческой отчетности лучше брать из Brainysoft, а не только из 1С?
По сравнению с 1С данные в Brainysoft обновляются чаще и содержат больше разрезов для анализа
в 1С данные начисляются ежемесячно, а в Brainysoft — ежедневно, онлайн;
баланс инвестиций по данным из Brainysoft можно разделить на сумму основного долга, начисленных процентов, штрафов (в 1С — этого разделения нет),
можно учитывать реальную, а не балансовую стоимость активов;
в Brainysoft корректно рассчитываются резервы, не по нормативам бухгалтерии.
Вебинар по работе с управленческими отчетами
Ведущие:
Елена Сикк, руководитель направления внешних интеграций Brainysoft.
Олег Ли, эксперт по внедрению системы финансового управления Fingrad, консультант по стратегии и бизнес-коуч.
Мария Гибадатова, консультант Fingrad, эксперт по настройке финансового и управленческого учета, член международной ассоциации АССА, аттестованный аудитор.