ФинГрад

АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА
«ФинГрад» помогает владельцам компаний увеличивать прибыль
Контролировать финансы, экономя драгоценное время за счет грамотной постановки и автоматизации управленческого учета.

Продукты компании дают возможность настройки бюджетов, управленческой отчетности, контроля расходов и управления денежными средствами в онлайн режиме в соответствии с вашими бизнес процессами.
О «ФинГрад» за три минуты

Задачи которые решает ФинГрад

Объединяет разрозненные данные в наглядные отчеты
  • Интеграция с 1С (Бухгалтерия, УТП, УТ, УПП, ERP, ЗУП и др.), кассами, банками, CRM;
  • Настраиваемый план счетов с мощными инструментами трансформации данных;
  • Гибкая настройка вывода отчетов;
  • Встроенные OLAP кубы.
1
Помогает планировать бюджеты и “на лету” менять планы
  • Настраиваемые формы бюджетов и план-фактного анализа;
  • Процедура согласования и консолидации бюджетов;
  • Платежный календарь.
2
Контролировать платежи и управлять денежным потоком
  • Полный функционал казначейства для согласования платежей;
  • Установление бюджетных лимитов, контроль фактических оплат;
  • Цифровая подпись, интеграция с ЭДО и банк-клиент.
3

Основные преимущества

иконка часов
Короткие сроки внедрения
за 1-2 месяца даже сложные проекты “под ключ”
Достоверность
Ошибки учета видны, их легко найти и исправить
Низкая стоимость внедрения
В 5-10 раз дешевле проектов консолидации на платформе 1С
Не требует программирования
Система интуитивно понятна для финансиста и бухгалтера
Легко интегрируется
Синхронизируется с решениями 1С и заменяет Excel на 100%
Клиентоориентированность
Высококвалифицированная и отзывчивая служба поддержки

Зачем нужны управленческие отчеты

Основа управленческого учета – это три отчета, которые помогают оценить работу компании, финансовое состояние и принять стратегические решения.

Отчет о движении денежных средств

Отчет ДДС необходим для контроля над денежными потоками.
1Сколько и кому заплатили, сколько действительно денежных средств в компании. Строится отчет ДДС по данным банковских выписок и движений наличных денег.
Начать вести ДДС просто, он наглядно показывает расходы и доходы компании и помогает избежать кассовых разрывов. Для компаний с деятельностью без сезонных скачков и больших проектов достаточно вести ДДС, для остальных необходимы все три отчета.

Отчет о прибылях и убытках

Основная цель компаний – увеличить прибыль.
2 Отчет ОПУ показывает прибыль и убытки за определенный период, что помогает анализировать прибыльность компании и принимать решения, как увеличить валовую прибыль и сократить издержки.
ОПУ позволяет сравнивать данные в разных разрезах, удалять внутрихолдинговые движения денег, детализировать информацию по датам.

Баланс

Баланс необходим для анализа состояния и эффективности предприятия в целом.
3 Именно этот отчет показывает соотношение активов компании и источников их формирования. В балансе отображаются: кредиторская и дебиторская задолженности, объем незавершенного производства у организации, сколько необходимо заплатить налогов.

 Задайте вопрос в Telegram чате «ФинГрад»

Ответим на вопросы и проведем демонстрацию.
Фото автора Sora ShimazakiPexels
Исследования осуществляются ООО «БрейниСофт» при грантовой поддержке Фонда «Сколково».