Top.Mail.Ru

Как работает таргетированная мобильная реклама

Ваши клиенты-заемщики, пользующиеся смартфоном, выходя через него  в интернет для поиска займов  — могут получать рекламные сообщения от ваших конкурентов.
Мобильный оператор видит и хранит
всю информацию
по посещенным сайтам, все звонки и сообщения.
   Билайн Бизнес
   Мегафон Таргет
   МТС Маркетолог
   TELE2 SMS-Таргет
На основе этих обезличенных данных пользователя, мобильные операторы предлагают услуги рассылки смс-сообщений используя таргетированную мобильную рекламы.

И конкуренты могут рассылать рекламу вашим клиентам.
Что для этого надо сделать?
Два ключевых критерия для сегментации получателей рекламных смс.
ПРИМЕР
Создаем целевую аудиторию
Функционал доступен как у сотовых операторов, так и у провайдеров смс-услуг.
Посещение веб-сайтов
Этот параметр отбирает клиентов для вашей рассылки учитывая посещения ими определенных веб-сайтов.

Пример использования

Вы открыли новый магазин детских товаров и игрушек и хотите разослать сообщения о его открытии. Используя этот параметр, вы отбираете клиентов, которых может это заинтересовать путем выбора сайтов со схожей тематикой, которые часто посещают эти люди.


Например:

  • Детский мир, https://www.detmir.ru
  • Дочки-сыночки, http://www.dochkisinochki.ru
  • Олант, http://www.olant-shop.ru

Имена отправителей
Этот параметр отбирает клиентов для вашей рассылки, учитывая имена отправителей, с которых могли получать сообщения ваши потенциальные клиенты.

Пример использования

Вы открыли новый магазин спортивных товаров и хотите разослать сообщения о его открытии. Указав имена отправителей фитнес-клубов, вы сможете отобрать потенциальных клиентов, которые могли получать сообщения от того или иного имени, указанного вами.


Например:

  • FITNESSLAND
  • WORLDGYM

После запуска рассылки, рекламу получат те мобильные номера заемщиков, которые посещали указанные вами веб-сайты и/или получали смс сообщение с именем отправителя, которые вы прописали в настройках аудитории.