Информация о клиенте может обновляться вручную менеджерами и дополняться информацией о проверках во внешних базах данных. Такими как, действительность паспорта и обязательная проверка, не является ли заемщик террористом.
Карточка клиента хранит всю необходимую информацию по взаимодействию менеджера с клиентом, а также историю заявок и контрактов. Менеджер может оставлять комментарии по результатам общения с клиентом и прочитать историю предыдущих взаимодействий.
Также для удобства работы менеджеров в СПР (системе принятия решений) предусмотрен функционал постановки задач. Например, если проверка заемщика остановилась на каком-то шаге, ответственный за этот шаг может создать задачу на сотрудника колл-центра, уточнить и внести новые данные в карточку клиента.
Заполните заявку ниже, и мы с удовольствием расскажем вам обо всех возможностях нашей CRM для МФО.