Брейнисофт — автоматизация МФО
Современные технологии в финансовой секторе
Финансовое программное обеспечение — это сложный продукт, каждый
из компонентов которого играет важную роль в бизнесе.
Кому нужен наш кредитный конвейер?
Наша платформа индивидуально настроена для ведения операционной деятельности:
|
ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ
Этапы и продолжительность внедрения — настройки ПО для новой компании.
ДИАГРАММА ВРЕМЕННЫХ ИНТЕРВАЛОВ
Ключевое преимущество
Автоматизированный процесс кредитования сводит затратную часть бизнеса к минимуму.
Заявка на займ
Получайте лиды (заявки) из рекламы, с сайта или личного кабинета, от лидогенераторов. Заявка автоматически поступит на проверку.
Проверка заемщика
Гибко настраиваемая система проверки заемщика по внешним базам и сервисам. Кредитные бюро, скоринговые сервисы, ФМС, ФССП, РосФинМониторинг и другие.
Сопровождение займа
Начисление задолжности. Автоматическое распределение платежей по заданным условиям. Формирование отчетов в регулирующие органы.
Конечный потребитель нашего софта
Для работы вашим сотрудникам нужен только компьютер и доступ в интернет.
Целевая аудитория
Заемщики
Заемщик оставляет заявку на вашем сайте или в личном кабинете. Все документы и информацию по займу можно смотреть в Личном кабинете.
Работа с заемщиками
Менеджеры
Все заявки (пришел клиент в офис или заявка поступила из интернета) менеджеры видят во фронт-энд ПО Brainysoft.
Работа с заемщиками
Выездной агент
Выездной агент может использовать приложение на смартфоне или использовать веб-доступ к ПО Brainysoft.
Семь шагов автоматизации в кредитном конвейере
Жизнь кредита начинается не с кредитной заявки, а с предложения займа (кредитного продукта) и интереса заемщика. Заканчивается жизнь кредита полным погашением и, если процесс организован соответствующим образом, предложением клиенту нового продукта.
1. Лидогенерация
  • CITYADS;
  • Linkprofit;
  • Телепорт;
  • Заявки на POS-кредитование;
  • Заявки по контекстной рекламе с сайта и личного кабинета.
2. Заявка
Заполнение анкеты на займ клиентом экономит время ваших менеджеров. Заявка заполняется онлайн, в комфортной для заемщика обстановке.

При меньшем объеме сотрудников, обрабатываете больше заявок.
3. Идентификация
В зависимости от источника поступления Лида можно настроить разные шаги и глубину проверки.

Проверяем заемщика в базах Росфинмониторинга — список террористов и в перечне решений МВК (заблокированные счета физ/юр лиц), ФМС (список недействительных паспортов), ФССП (долги), по вашему чёрному списку.

Безгранично сложные настройки проверки благонадежности заемщика позволяет делать наша Система Принятия Решений (СПР).
4. SMS и Email оповещения
Отправку сообщений можно настроить на любое событие. Самые популярные оповещения это:

  • Одобрение займа;
  • Отказ;
  • Напоминание о платеже;
  • Информирование о просрочке.
6. Выдача и погашение займа
Получить и вернуть деньги клиент может онлайн, используя свою банковскую карту или в пунктах выдачи/погашения платежных сетей и в терминалах ваших партнеров.
7. Сопровождение
Через собственный плагин передаем информацию по операционной деятельности в 1С.
Отчет о деятельности МКК и МФК можно сформировать в ПО Brainysoft.

Софт поддерживает НПС/ЕПС.
8. Отчеты
Для стратегического планирования наше ПО готово сформировать аналитические отчеты для управленческого звена.
Photo by Levi Jones on Unsplash