Top.Mail.Ru
Здравствуйте, меня зовут Мария.
Для доступа нужен логин и пароль.
Напишите мне в чат или оставьте заявку для проведения демонстрации.
Запись в реестре от 03.08.2022 №14382
Произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 03.08.2022 по протоколу заседания экспертного совета от 25.07.2022 №1041пр.

Программное обеспечение
для МФО

Программа для МФО Brainysoft это финансовое программное обеспечение, выполняющее функции кредитного конвейера, которое позволяет выдавать займы, кредиты и рассрочки, и вести учет по ним.

Позволяет вести учет и автоматизировать деятельность банков и микрофинансовых организаций: МФО, МКК, МФК, Кооператива, Лизинговой компании, Некоммерческого фонда, Ломбарда, а также маркетплейсов и других организаций,
предоставляющих займы, кредиты,
и различные виды рассрочек.

Кому нужен наш кредитный конвейер?

Наша платформа индивидуально настроена для ведения операционной деятельности:
|

ВНЕДРЕНИЕ — ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПЛАТФОРМЫ
ПОД КОНКРЕТНОГО КЛИЕНТА

Этапы и продолжительность внедрения — настройки платформы для новой компании.
ОТЛАДКА
МОНИТОРИНГ
НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ И ИНТЕГРАЦИЯ
С ВНЕШНИМИ СЕРВИСАМИ
ПЛАНИРОВАНИЕ
ИНИЦИАЦИЯ
1-2 МЕСЯЦА
ДИАГРАММА ВРЕМЕННЫХ ИНТЕРВАЛОВ ВНЕДРЕНИЯ

Ключевое преимущество

Автоматизированный процесс ведения учета кредитования сводит затратную часть бизнеса к минимуму.

Заявка на займ

Получайте лиды (заявки) из рекламы, с сайта или личного кабинета, от лидогенераторов. Заявка автоматически поступит на проверку.

Проверка заемщика

Гибко настраиваемая система проверки заемщика по внешним базам и сервисам. Кредитные бюро, скоринговые сервисы, ФМС, ФССП, РосФинМониторинг и другие.

Сопровождение займа

Начисление задолжности. Автоматическое распределение платежей по заданным условиям. Формирование отчетов в регулирующие органы.

Конечный потребитель нашего софта

Для работы вашим сотрудникам нужен только компьютер и доступ в интернет.
Целевая аудитория

Заемщики

Заемщик оставляет заявку на вашем сайте или в личном кабинете. Все документы и информацию по займу можно смотреть в Личном кабинете.
Работа с заемщиками

Менеджеры

Все заявки (пришел клиент в офис или заявка поступила из интернета) менеджеры видят во фронт-энд ПО Brainysoft.
Работа с заемщиками

Выездной агент

Выездной агент может использовать приложение на смартфоне или использовать веб-доступ к ПО Brainysoft.

Семь шагов автоматизации в кредитном конвейере

Жизнь кредита начинается не с кредитной заявки, а с предложения займа (кредитного продукта) и интереса заемщика. Заканчивается жизнь кредита полным погашением и, если процесс организован соответствующим образом, предложением клиенту нового продукта.

Платформа поддерживает ведение любых договоров займа — выданных, привлеченных, PDL (payday loan, кредит до зарплаты), Installment (кредит, погашаемый в рассрочку), кредитование МСБ; лизинг и автокредитование, ипотечное и POS кредитование, продукты по подписке и кредитные линии.
Лидогенерация
Оформление заявки на займ
Оценка заемщика
Информирование клиента
Выдача и погашение займа
Сопровождение займа
Отчеты
1
2
3
4
5
6
7

1. Лидогенерация

  • GuruLeads;
  • LEADS;
  • Adspire;
  • Заявки на POS-кредитование;
  • Заявки по контекстной рекламе с сайта и личного кабинета.

2. Заявка

Идентификация заемщика, отсечение мошеннических действий.

Заполнение анкеты на заем клиентом экономит время ваших менеджеров. Заявка заполняется онлайн, в комфортной для заемщика обстановке. Снижаем количество ошибок используя сервис DADATA.

При меньшем объеме сотрудников, обрабатываете больше заявок.

3. Оценка заемщика

В зависимости от источника поступления Лида можно настроить разные шаги и глубину проверки.

Проверяем заемщика в базах Росфинмониторинга — список террористов и в перечне решений МВК (заблокированные счета физ/юр лиц), ФМС (список недействительных паспортов), ФССП (долги), по вашему чёрному списку.

Безгранично сложные настройки проверки благонадежности заемщика позволяет делать наша Система Принятия Решений (СПР).

4. SMS и Email оповещения

Отправку сообщений можно настроить на любое событие. Самые популярные оповещения это:

  • Одобрение займа;
  • Отказ;
  • Напоминание о платеже;
  • Информирование о просрочке.

5. Выдача и погашение займа

Получить и вернуть деньги клиент может онлайн, используя свою банковскую карту или в пунктах выдачи/погашения платежных сетей и в терминалах ваших партнеров.

6. Сопровождение

Разработка кредитных продуктов любой сложности.

Через собственный плагин передаем информацию по операционной деятельности в 1С.

Передаем информацию о выдаче кредитов в бюро кредитных историй.

В CRM храниться вся информация о по клиенту. Электронное досье-архив хранит все полученные и/или подписанные через СМС клиентом документы.

Обеспечение безопасности благодаря развитой системе ролей и доступов.

7. Отчеты

Для стратегического планирования наше ПО готово сформировать аналитические отчеты для управленческого звена.

Отчет о деятельности МКК и МФК можно сформировать в ПО Brainysoft.

Софт поддерживает НПС/ЕПС.

Выгрузки в коллекшн сервисы и выгрузки для цессий.
Архитектура платформы
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА
Бекенд системы Брейнисофт построен на основе сервис-ориентированной архитектуры.

Ключевым компонентом является ядро — в нем сосредоточена основная бизнес-логика и основные механизмы расчета.

Совместно с ядром работают периферийные сервисы, в которые выносится вспомогательная функциональность.

Отдельная категория сервисов в бекенде — это шлюзовые сервисы. В них реализовываются механизмы интеграции с внешними системами.

Вся функциональность бекенда доступна через HTTP-API (REST/JSON). Клиентские приложения работают с сервисами бекенда только через API.

Взаимодействие с внешними сервисами преимущественно исходящее, но для некоторых сервисов (например, платежных систем), имеются также обработчики входящих запросов. Совокупность таких HTTP-обработчиков, обслуживающих внешние интеграции, условно обозначается как DEDICATED API.
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА СЕРВИСА BACKEND
Для обеспечения отказоустойчивости и высокой доступности сервисы бекенда организовываются в виде кластеров.

В кластере одновременно работает несколько инстансов сервиса. Отдельные инстансы развертываются таким образом, чтобы отказ на любом уровне не приводил к отказу в обслуживании сервиса в целом.

Запросы к сервису приходят через входящий балансировщик, который затем распределяет их по отдельным инстансам в кластере.

Балансировщик также резервируется, чтобы не стать единой точкой отказа.
МУЛЬТИТЕНАНТНОСТЬ
Мультитенантность обеспечивается за счет выделения данных разных тенантов в разные БД.

Структура данных у всех тенантов идентичная. Ядро (или иной сервис бекенда) по текущему контексту запроса распознает, от какого именно тенанта пришел запрос, по конфигурационным настройкам определяет где находится БД этого тенанта, и далее всю работу с данными в рамках текущего запроса выполняет уже в этой БД.

Любой сервис бекенда может одновременно работать с любым количеством тенантов. БД разных тенантов могут располагаться как на одном общем сервере БД, так и на разных.
Photo by Levi Jones on Unsplash