Экспертиза процессов, методов и принципов актуализации клиентского профиля и управления рисками МФО в период пандемии и экономической дестабилизации
Ситуация определила рост числа заявок в онлайн-канале специфика которого имеет свои риски, fraud, определение профиля клиента. С учетом специфики МФК и МКК, будут представлены эффективные технологии оценки заемщика, управления данными, снижения фрода, при работе в online и offline-каналах.
- Что ожидать после выхода из самоизоляции, как МФО достоверно оценивать клиента в период обновления сведений?
- Достаточно ли сведений из официальных источников для значимого профайлинга клиента МФО?
- Чем отличается цифровой профиль клиента в онлайн и оффлайн каналах обслуживания и чем отличается цифровой профиль от простой атрибуции клиента?
Брейнисофт выступил с докладом об инструментах для онлайн работы МФО.