Top.Mail.Ru
Здравствуйте, меня зовут Мария.
Для доступа нужен логин и пароль.
Напишите мне в чат или оставьте заявку для проведения демонстрации.
Запись в реестре от 03.08.2022 №14382
Произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 03.08.2022 по протоколу заседания экспертного совета от 25.07.2022 №1041пр.

Хотите открыть МФО?

Здесь мы расскажем об этапах открытия МФО
Каждый день открываются новые микрофинансовые компании. Каждый день люди берут микрокредиты и платят по ним проценты. Если вы интересуетесь вопросом – Как открыть МФО? Значит вы достаточно хорошо изучили рынок и знаете о различиях между обычными банками и микрофинансовыми организациями. Мы вам расскажем, что же нужно, чтобы открыть МФО. Расскажем об основных этапах и некоторых нюансах.

Регистрация микрофинансовой организации — это не очень сложный процесс, все достаточно обычно, как и при регистрации обычной компании.

На первом этапе регистрации МФО вам нужно придумать название и подготовить все необходимые нормативные документы в соответствии с действующим законодательством РФ и федеральными законами №№151,152, 230, 115 и другими.

На следующем этапе создания МФО необходимо определиться с правовой формой – ООО или АО и зарегистрировать юридическое лицо в налоговой инспекции. Все необходимые документы для регистрации юридического лица можно уточнить на сайте любой налоговой. Процедура стандартная и занимает 5 дней, после чего вы получите свидетельство и другие документы. Также на рынке есть предложения о продаже готовых МФО.

Затем вам нужно заказать печать и открыть расчетный счет в банке. Это занимает от 2-5 дней.
С готового расчётного счета организации вам нужно отправить госпошлину в Центробанк РФ в размере 1000 рублей за внесение сведений о юрлице в госреестр микрокредитных организаций.

После оплаты госпошлины за открытие МФО, вам нужно собрать пакет документов вместе с чеком об оплате госпошлины и отправить в Центробанк РФ, чтобы получить статус МКК с внесением в список участников финансового рынка (реестр МФО). Через две недели вы получите ответ о решении Центробанка РФ о внесении организации в реестр либо об отказе. По завершению этой процедуры МФО получит свидетельство и идентификационный номер. Все новые микрофинансовые организации обязаны вступить в СРО не позднее, чем через 90 дней с момента прохождения регистрации.

Когда вы получите решение о внесении в реестр и вступите в СРО с этого момента вы можете выдавать займы в офисах и точках продаж, а также выдавать займы онлайн на сайте.

Параллельно мы советуем определиться с программным обеспечением для МФО для ведения учета и автоматизации деятельности МФО. Вы же не будете в excel вручную вести все займы. Очень важными вопросами для вас будут — как вести учет займов, процентных ставок, проверять потенциальных заемщиков на добросовестность, так называемый — скоринг для МФО, проверка документов на подлинность, проверка заемщика по списку террористов. Также важно, чтобы ваше программное обеспечение позволяло вам выдавать займы онлайн в автоматическом режиме. Чтобы вы могли получать и готовить отчеты по компании для сдачи в надзорные органы, и вся деятельность велась в рамках закона. Также, чтобы к вам на сайт максимально быстро начали приходить заявки от потенциальных заемщиков — лидогенерация. Все эти и многие другие сервисы и моменты уже учтены в нашем программном обеспечении для МФО Brainysoft.

С нами работают более трехсот микрофинансовых компаний, это и большие подразделения международных банков и небольшие микрофинансовые организации, состоящие из одного офиса. Стоимость программного обеспечения с полным функционалом составляет 45500 руб., в месяц, это как заработная плата среднего менеджера, но при этом наша программа для МФО будет выполнять функции специалиста службы безопасности, нескольких менеджеров и кредитных специалистов, бухгалтера, маркетолога и системного администратора.

Подробнее о нашем программном обеспечении для МФО вы можете ознакомиться здесь. Или заполнить заявку ниже, и мы с удовольствием расскажем вам о всём функционале и как мы можем помочь вам открыть успешную микрофинансовую организацию.

Мы на связи

Наши специалисты будут рады проконсультировать вас лично.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c «политикой конфиденциальности».

БАЗОВЫЕ ЭТАПЫ ПРИ ЗАПУСКЕ МФО

ВЫБОР
ПРОГРАММНОЙ ПЛАТФОРМЫ
И ЮР. ЛИЦА
ИНТЕГРАЦИЯ
С ВНЕШНИМИ СЕРВИСАМИ ДЛЯ РАБОТЫ
С ЗАЕМЩИКАМИ
СТАРТ
ВЫДАЧА ЗАЙМОВ

ВЫБОР ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

МФК

Онлайн, офлайн и агенты.
МКК

Офлайн и/или идентификация через агентов.

РЕГИСТРАЦИЯ/ПОКУПКА ЮР. ЛИЦА И ПОЛУЧЕНИЕ СТАТУСА МФО
ИЛИ ПОКУПКА ГОТОВОЙ МФО

от 1 недели
Покупка готового юр.лица и МФО
от 30 дней
Регистрация юр.лица и внесение в реестр ЦБ своими силами
от 30 дней
Аутсорсинг регистрации юр.лица и внесения в реестр ЦБ

Аутсорсинг:
1. СРО «МиР»
2. РМЦ
3. СРО «Единство»
Бухгалтер в штат или аутсорсинг.
Поиск менеджера по рискам в штат.
~
Смотрите вебинар: что нужно сделать микрофинансовой организации, чтобы быстро перейти в онлайн и продолжить выдачу займов.

В вебинаре рассмотрены основные юридические аспекты касающиеся идентификации заемщика, электронной подписи документов и подтверждения факта передачи денежных средств.

Людмила Харитонова
Основатель компании «Зарцын и партнеры» специализирующийся на работе с интернет-правом.
~
Аутсорсинг:
1. ООО Бизнеснаставник
2. СРО «МиР»
3. РМЦ
4. СРО «Единство»

ВЫБОР ЛИЦЕНЗИОННОГО ТАРИФА

Срок минимум
5 рабочий дней
1. SaaS или Standalone?
2. Согласование КП.
3. Заключение договоров:
  • Лицензионный
  • Договор на внедрение
  • Договор на услуги аналитика
  • ...

SaaS или Standalone?

SaaS
Облачное решение с ежемесячной арендой за лицензии на ПО.
Standalone
Покупка лицензии на ПО и установка на сервера заказчика.

Администрирование серверов и программного обеспечения

SaaS
Администратор не нужен
Стоимость администрирования включена в стоимость аренды.
Standalone
Администратор нужен
  • Администратор в штат
  • Администратор БрейниСофт
Посмотрите доступные тарифы на лицензирование и консультационную поддержку.

Внедрение: индивидуальные настройки ПО под ваши бизнес-процессы

SaaS
Срок: от 1 недели
Standalone
Срок: от 3 недель
1. Настройка справочников;
2. Настройка кредитных продуктов;
3. ...



Средний срок:

  • 1 месяц для офлайн кредитования (выдача займов на точках).
  • 1,5-2 месяца для онлайн кредитования(подключение ЛК, платёжной системы, выдача займов на карты и/или через точки партнёров).
  1. Аренда или покупка серверов;
  2. Развёртывание ПО на серверах заказчика;
  3. Настройка справочников;
  4. Настройка кредитных продуктов;
  5. ...

Средний срок:
  • 1,5 месяца для офлайн кредитования (выдача займов на точках)
  • 2-2,5 месяца для онлайн кредитования (подключение ЛК, платёжной системы, выдача займов на карты и/или через точки партнёров).

ИНТЕГРАЦИЯ С ВНЕШНИМИ СЕРВИСАМИ

  1. Подписание доп соглашения;
  2. Оплата счетов;
  3. Предоставление платёжных поручений;
  4. Передача нам данных для интеграции.
  • Лидогонераторы
  • Бюро кредитных историй
  • ФМС, ФССП, РФМ
  • Платёжные системы
  • Скоринг
  • ...

Пример данных для настройки интеграции

Платежная система
Best2pay
  • Код мерчанта: 2222
  • Секретная строка: Qjkjwd7w
  • Логин: ivanov.p@domen-mfo.ru
  • Пароль: iojii88J_!nBC

Срок настройки максимум 10 дней
СТАРТ ВЫДАЧИ ЗАЙМОВ

Рекомендуем прочитать статью
про современные инструменты кредитования

Мы предлагаем быстро и профессионально настроить современные кредитные продукты
для ваших клиентов.