В июле вышла статья генерального директора о том, как микрофинансовые организации осваивали информационные технологии и об их перспективах развития
Первым драйвером, который привел к тому, что МФО стали уделять особое внимание информационным технологиям, стало появление онлайн-кредитования и перемещение пользователя в онлайн. Компании, которые хотели получить больший доступ к большему количеству пользователей понимали, что им нужны совершенно другие технологии для работы с ними.
Следующий драйвер — активность регулятора, который начал формализовать требования к деятельности компаний. Как и любая нормальная IT-компания, мы были этому очень рады, потому что в результате появляется более-менее формализованный бизнес-процесс с формализованными характеристиками.
Сейчас потребность в IT возросла в разы. Если когда-то 10% компаний говорили, что не могли расти без IT, теперь это относится к 100% компаний.
Нужно понимать: у IT есть входной барьер
Разработать, а главное — поддерживать потом хорошее решение, стоит очень дорого. Это могут позволить себе только крупные компании. А если компания нанимает себе одного-двух программистов, она в любом случае упрется в потолок. Потому что не получится сказать: мы наконец решили все проблемы. Завтра что-нибудь выстрелит — и придется начинать все с начала.
Для тех компаний, у которых нет больших бюджетов на IT, мы стали партнером, с помощью которого они могут конкурировать с крупными организациями.
Об этом нам сейчас говорят клиенты. Мы сохраняем конкуренцию на рынке, потому что компании, которые работают на нашем программном обеспечении, фактически получают инструмент, соизмеримый с тем, который имеют MoneyMan или «Быстроденьги». Мы поняли, что становимся для таких компаний технологическим партнером.
Читайте статью полностью на сайте делового журнала.